воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Румяна LASTING FINISH SOFT COLOUR в оттенке №20 Pink Rose от Rimmel.

Девочки, мой румяноманьяк купил себе еще пару новых коробочек обалденных румян. Одни из них я Вам сегодня покажу.


Я пыталась подобрать себе румяна от Pupa. Но что то мне ничего не понравилось. И тут я увидела эти. Попробовала на руке и... У нас с ними случилась любовь окончательная и бесповоротная.


Румяна упакованы в квадратную коробку из черного глянцевого пластика. Закрывается крышкой из прозрачного пластика. На ней вензель марки. Крышка открывается на 180 градусов. Зеркала и инструментов для нанесения румян в комплекте нет, что делает их пригодными только для домашнего использования.Выглядит это все дело очень дешево и честно говоря малопривлекательно. И я не знаю каким такими магическим образом я вообще обратила на них свое внимание. 


Румяна довольно крупного помола. Спрессованы не очень плотно. Прекрасно набираются на кисть и отлично отдаются. Достаточно пигментированы и легки в работе. Хорошо тушуются. Цвет: розово-персиковый с влажной золотинкой. Финиш: сатин. Аромат: отсутствует. Вас не смущает такое большое обилие сияющих частиц? Меня - нет.


В макияже румяна выглядят просто потрясающе. Они придают коже здоровый лоск. Она прям светится изнутри. Румяна заканчивают макияж и освежают образ. Не сушат кожу. Отлично держатся. В поры не проваливаются. Рельеф кожи не подчеркивают. Воспалений не вызывают. Я ими довольна. Снимаются любым средством для удаления макияжа.

3 комментария:

  1. цвет просто потрясающий, сперва мне показалось, что они слишком сиящие, но потом на фото, ге они нанесены непосредственно на щечки, я увидела, что все в меру)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие румяна! Вот неожиданно очень понравились, хотя Риммель обычно не вызывает желания что-то купить у них

    ОтветитьУдалить

Комментировать....