среда, 9 апреля 2014 г.

Губная помада Ultimate Shine Gel Lip Colour №180 Russian Violette от Catrice.

Девочки, вокруг этой помады я ходила долго. Потом все же купила. И еще какое то время разнашивала. И теперь предоставляю ее на Ваш суд.


Что меня останавливало? Меня останавливал неоднозначный розово-сиреневый, яркий цвет. 


Помада находятся в пластиковом футляре под металл. Плотно закрывается крышкой. На донышке есть прозрачное окошко, которое по моему скромному мнению придает помаде неповторимый шарм и стиль. Через него можно примерно оценить тон помады. А вообще все просто, юзабельно, симпотично и эргономично.  Цвет: розово-сиреневый. Совсем холодный. Цвет помады в стике, цвет помады на руке и цвет помады на губах, - это три разных цвета. Аромат: отсутствует. Вкуса нет. Текстура: сливочно-желейная. 


Помада прекрасно ложится губы. Перекрывает пигмент губ. Ложится плотно. Наношу прямо из стика, но сначала очерчиваю контур. Помада не требует подготовки губ или карандаша. Не подчеркивает рельеф, не затекает в складки, не размазывается в уголках рта и не течет за контур губ. Не собирается в противную белую полоску на стыке губ. Губы не сушит и не стягивает. Долго носится. Глянец впитывается, а цвет остается. Без проблем наслаивается и подправляется. Снимается любым средством для снятия макияжа.


Что касается цвета помады в образе. На мне он уходит в розово-ягодный, но все же сиреневый подтон никуда не исчезает. Я скажу так: необычно, но мне нравится!!! Цвет очень интеллигентный и меня он немножечко взрослит. Мне это только на руку.

8 комментариев:

  1. Мне кажется, этот оттенок придает тебе какой то серьезности что ли)))) сам по себе вроде такой игривый, а ты в нем такая немножко строгая)))) даже не знаю, почему у меня такие ассоциации возникли)))) лежит на губах замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так показалось :))

      Удалить
    2. Взрослит? Ты это имела ввиду?

      Удалить
    3. знаешь, на счет взрослит мелькнула мысль, но я не уверена. но есть какой то ареол серьезности у тебя в ней. сложно объяснить, это на уровне ощущений. она не портит тебя, нет, но думаю, что можно попробовать поиграть с акцентами, стрелочек там игривых на веки добавить или румяна поярче чуток... поэкспериментировать в общем))

      Удалить
  2. Люблю сливочные помады! Мне такой оттенок не идет, а тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный оттенок - очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я экспериментирую. Ищу свои цвета и текстуры.

      Удалить
  4. очень приятный оттенок, всю зиму проходила в подобном оттенке от эйвон, сейчас перешла на красно-коралловое

    ОтветитьУдалить

Комментировать....