среда, 9 апреля 2014 г.

Покупки: апрель 2014. Заказ в интернет-магазине Yves Rosher.

Девочки, пока у меня есть время я покажу Вам мой заказ в интернет-магазине Yves Rosher:


1. Растительный гоммаж для тела из серии SOIN VEGETAL CORPS от Yves Rosher в количестве двух штук. Люблю я его за то, что он не растворяется и им можно тщательно проработать все свои проблемные зоны. Не сушит кожу, прекрасно очищает и отшелушивает кожу. Обалденно вкусно пахнет абрикосами. Обзор на него тут.

2. Далее я заказала себе маску для лица и волос с марокканской глиной из серии TRADITION DE HAMMAM от Yves Rosher тоже к количестве двух штук. Не пробовала из этой серии ничего, но очень хочу попробовать.

3. Взяла на пробу программу ухода для тела "Ритуал красоты Традиции Хаммама" из серии TRADITION DE HAMMAM от Yves Rosher. В составе программы: Восточное масло для душа, 50 мл и питательный бальзам 30 мл. Буду пробовать.

В подарок за заказ мне прислали довольно много подарков:


1. Набор контейнеров для микроволновой печи. В наборе три разноцветных контейнера разного размера с крышками. Крышки с закрываемым отверстием для проветривания. Я их уже помыла и опробовала в деле. Пища не расплескалась и не подгорела. Прекрасные контейнеры. Не воняют. Легко моются. Мне очень понравились. 

2. Вторым подарком стал набор для яркого старта весны. Состоит он из трех продуктов:


1. Парфюмерная вода "So Elixir Purple" от Yves Rosher, 5 мл. Нравится она мне. Очень. Быть может возьму полноразмерную версию. На данный момент я ношу его круглосуточно и фактически в нем живу.

2. Восточный Эксфолиант для Тела с Пудрой Косточек Аргании TRADITION DE HAMMAM от Yves Rosher, 30мл. Буду пробовать.

3. Сыворотка "Возрождение Молодости" от Yves Rosher  , 2мл. Попробую.

3. Завершаю свой обзор тремя пробничками.


1. Пробнничек парфюмерной воды "So Elixir Purple" от Yves Rosher, 0.7мл. Открою саше и брошу его в сумку Пусть в ней вкусно пахнет.

2. Пробник туалетной воды "Вишня в цвету" от Yves Rosher, 0.7мл. Ммм, посмотрим-посмотрим. По-моему я вообще не принюхивалась к этой водичке.

3. И пробник моделирующей cыворотки для тела "Растительный код стройности" из серии CLE VEGETAL MINCEUR от Yves Rosher, 5мл. Попробую. Мне очень кстати.

Вот такими были мои покупочки.
Все попробую и обо всем расскажу.
Обязательно.

10 комментариев:

  1. Привлек гоммаж :) Побежала читать отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. мисочки крутые, я ими давно пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  3. какая внушительная покупка)))))
    очень нравится мне туалетная вода, приятный аромат, нежный))
    очень интересно будет про масло для душа почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне подарков пришло больше, чем сама посылка.
      Водичка у меня была, но в светлой версии. Эта тоже очень понравилась.
      Про масло для душа обязательно напишу. Самой интересно.
      Знаменитое масло от Локситан мне не понравилось. Мне сушило кожу.

      Удалить
  4. Интересные покупки!
    У меня тоже была посылочка от Ив Роше в марте - я себя раз в месяц балую такими вещами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко что то заказываю из Ив Роше.
      А тут меня понесло. У них акция была 1+1 по одной цене.

      Удалить
  5. Люблю Ив Роше именно за щедрые подарочки, а качество у них на высоте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю кое что у Ив Роше, но далеко не все.
      Я не фанатею от их гелей для душа. Я от них чешусь.

      Удалить

Комментировать....