четверг, 15 мая 2014 г.

Крем-бальзам для губ Colors! в 11 оттенке Розовая нежность от Yves Rosher.

Девочки, что то меня потянуло на нежнятину. Сейчас буду показывать нежно-розово-нюдовый крем-бальзам для губ.


Лично меня умиляет эта милейшая упаковочка. Выглядит просто, мило и очень девочково. :-))) Поместится в косметичку любого размера и не займет много места.


Бальзам упакован в тубу из мягкого непрозрачного матового пластика пастельно-светло-розового цвета. Закрывается крышкой. Дозатора нет. Бальзам просто выдавливается из тубы и носиком разносится по губам. Мне лично нравится такой формат. Удобно. Текстура: густая, кремовая, не липкая, влажная. Аромат: приятный, ненавязчивый, цветочный. Цвет: светло-пастельно-розовый с вкраплением серебристой слюды. Вкус: отсутствует.


Бальзам легко и просто распределяется по губам. Мгновенно придает им комфорт. Разглаживает. Питает. Увлажняет. Немного выбеливает. Дает глянец. Чуточку заходит в складочки, но потом сам разравнивается и выглядит на мой взгляд красиво. На губах он ощущается. Тяжеленький. Не липкий. Меня не напрягает. Держится 1.5-2 часа, а потом впитывается. Оставляет после себя ухоженные губы. Слюда не ощущается на губах и не мигрирует по лицу. Бальзам без проблем обновляется. Не требует дополнительной подготовки губ. Не требует контура. Не течет и не размазывается. Перед приемом пищи я предпочитаю удалять бальзам с губ, а после трапезы наносить снова. Пигмент не въедается в кожу губ. Бальзам без проблем снимается с губ влажной салфеткой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....