понедельник, 5 мая 2014 г.

Лосьон для лица с маслом оливы "Райское увлажнение" из серии Planet Spa от Avon.

Итак, девочки, не буду откладывать в дальний ящик обзор на лосьон для лица с маслом оливы "Райское увлажнение" из серии Planet Spa от Avon, т.к. средством я активно пользуюсь и осталось у меня его уже совсем не много.


Оговорюсь сразу, что использую я этот лосьон далеко не для лица. Я использую его для увлажнения кожи на шее и зоне декольте. И если честно, осталась очень довольна.


Упакован лосьон в индивидуальную картонную коробку. Кому как, а мне нравится такой подход. Внутри колба из прозрачного стекла объемом в 30мл. Закрывается крышкой со встроенной пипеткой. Пользоваться очень удобно на мой взгляд.


Сам лосьон имеет масляную и жидкую текстуру. Цвет: прозрачный, светло-желто-зеленый. Аромат: яркий, зеленый, свежий с нотками свежескошенной травы. Утром освежает и бодрит, а вечером успокаивает.

Я наношу эту сыворотку два раза в день утром и вечером на очищенную кожу шеи и зоны декольте. Иногда самостоятельно, а иногда смешиваю ее с кремом для тела. Смотрю по состоянию и потребностям кожи. Моя сухая кожа просто ложками пьет этот лосьон. В мою кожу он впитывается практически без следа. На коже остается очень приятная тонкая масляная пленочка. Меня она не раздражает. Коже очень комфортно. Кожа мягкая гладкая и очень приятная на ощупь. Не раздражена, не сохнет и не шелушится. Лосьон прекрасно увлажняет, питает и смягчает кожу. 

Девочки, а Вам было бы приятно, если бы Вас похвалила Ваша косметолог за состояние Вашей кожи на деликатных зонах шеи и декольте? Так вот моя отметила видимый результат. Сказала, что кожа заметно лучше выглядит. Заметно разгладились физиологические складочки. И практически полностью рассасалась старая гематомка на шее от укуса какого то насекомого. Никаких аптечных препаратов я не применяла и никакого другого ухода не водила. Так что я склонна думать, что этот лосьон все же творит чудеса, если в них, конечно верить.


Выкладываю состав для понимающих.

И в завершении своего обзора хочу сказать, что этому лосьону можно найти множество применений: его можно добавлять в ванну, им можно увлажнять кутикулы, его можно использовать как смываемный уход для кожи головы. Он везде хорош. Я пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....