вторник, 10 июня 2014 г.

Покупки: июнь 2014. Косметические подарки самой себе ко дню рождения.

Косметические подарки самой себе ко дню рождения, который прошел у меня 07.06.2014. 25... симпатичная дата.


1. Девочки я повторила уже в третий раз капельную сушку Essence Nail Art Express Dry Drops от Essense. Высушивает любой сложности маникюр всего за пару минут и можно не бояться идти заниматься делами или спокойно ложиться спать. А так же на мой взгдят эти капельки продлевают жизнь маникюру на моих ногтях.

2. - 3. Под этими двумя пунктами у меня будут две помады из матовой серии Matte Lasting Lipstick в оттенках №05 и №06 от Seventeen.


05 коралл в карамель и 06 коралл в розовый

Я сейчас не буду ничего говорить. Ждите полноценных обзоров в самое ближайшее время.

4. Румяна из коллекции Viva Brasil в оттенке №02  Destination: sao paulo! от Essense.


Девочки, пройти мимо этого замечательного оттенка у меня не получилось. На щечках он смотрится просто бесподобно.

5. Матовый бронзер Sun Glow Matt Bronzing Powder в оттенке 030 Medium Bronze от Catrice.


Взяла самый темный тон, т.к. на мой взгляд он больше всего подходит для легкого сухого контурирования лица и меньше всех рыжит. Самый натуральный землистый цвет. 

6. Взяла на пробу черную торфяную маску для тела Подтягивающую из серии Банька Агафьи от Первого Решения. Она не черная в реальности, она серая.


Вот такими были мои подарки самой себе ко дню рождения. Надеюсь, что Вам было интересно.

Ваша Stu.

5 комментариев:

  1. Настенька, с Днем Рождения!!!

    Помадки просто УХ ТЫ!!! Румяна!!! ВАУ! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. с покупкоподарками!)))) так понравился цвет румян, ммм.... просто восторг, такие аппетитные и красивые))

    ОтветитьУдалить
  3. Румяна и помады - просто класс :-) Поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  4. C Днём Рождения!
    Подарочки отличные)

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохо:)). Недавно смотрела на эти матовые помады...Надо будет еще раз заглянуть и выбрать все-таки что - нибудь)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....