четверг, 5 июня 2014 г.

Пустые баночки: май 2014.


Ну что? Приступаем?

1. Крем для ног с органическим маслом Ши от Planeta Organica. Я использовала целую тубу этого крема и так и не поняла нравится он мне или нет. Мою кожу особо не увлажняет, но отлично заживляет мозоли. Пах вкусно. Имел классическую кремовую консистенцию и кремово - белый цвет. Расход обычный.

2. Маска для придания блеска волосам Shiseido Tsubaki от Shiseido. Это моя добивашка, окончанию которой я ооочень рада. Девочки, маска мне понравилась. Но она так экономно расходуется, что за два года ужасно мне надоела и повторять в ближайшее время я ее не буду. Консистенция: густая, маслянистая. Аромат: приятный, цветочный. Расход: минимальный.

А вообще у меня странные сложились отношения с уходом для волос от Shiseido. Белая линейка мне нравилась, но только на длинных волосах. А красная как то никак. 

Но вот эти маски в круглых баночках советую. Особенно белую. Мне кажется, что она восстановит любые волосы из любого ужасного состояния. Но, если у Вас волосы в хорошем состоянии - не пробуйте. Будет утяжелять и грязнить волосы.

3. Подошло к концу мини-масло для кутикулы от Kinetics c лимоном. Приятное маслице. Не липкое и не жирное. Со своими задачами прекрасно справлялось. Подробнее о нем тут.

4. Шампунь для жирных волос твердый "Лаванда" от Spa. О, вот это вещь!!! На лето самое то. Шампунь выглядит как круглая шайбочка обычного мыла. Прекрасно пенится под струей воды. Этой пеной очень приятно мыть волосы и кожу головы. Мне требуется пара намыливаний (как обычно). Волосы чистые, мягкие, струящиеся. Не пересушены и не стоят дыбом. Не требуют увлажнения. Очень понравился шампунь. 

В ходу у меня сейчас твердый шампунь для сухих и осветленных волос "Ромашка" того же производителя. И тоже нравится.

Уже взяла себе еще, но только для всех типов волос "Авокадо и иланг-иланг". Он поедет со мной в отпуск. 

Марка SPA делает свою косметику специально для магазинов Ол Гуд. Так что найти ее можно только там. Я пробовала у них еще кое-что и даже отважилась дарить. Дешево-сердито-приятно-мило.

5. Девочки, закончился у меня кондиционер для волос из набора EGOMANIA PROFESSIONAL LOVELY by Lena Lenina линия с женьшенем и маслом какао для нормальных и сухих волос. О нем подробнее тут. Что сказать о кондиционере? Неплохой. Кондиционирует. Распутывает. Но аромат меня достал. Я сейчас пишу обзор своих пустых баночек, а этот разрезанный тюбик активно ароматизирует мне комнату. Наверное, я не вернусь к этой серии больше. Но попробую что то еще.

6. Мой муж прикончил парфюм Homme от Guerlain. На мой нос он пах свежестью хвойного леса. На вопрос будем ли мы повторять аромат, муж сказал, что не хотел бы. Поднадоел. А вообще аромат был довольно приятный и не очень типичный. Могу посоветовать прислушаться к нему. 

7. Успокаивающее и увлажняющее молочко улучшающее кожу после загара от L'Oreal. Да девочки, я умудрилась поджариться, стоя в очереди за помидорами на рынке и никакой зинтик меня не спас. В холодильнике нашлось это средство. Стояло с прошлого сезона. Хватило мне его где то на пять применений. Что хочу сказать. Ничего так. Кожу успокаивает. Увлажняет. Шелушение не пошло. Загар хорошо лежит и хорошо держится.

8. Закончилась у меня очередная бутылочка 100% натурального гель-пилинга для лица от Planeta Organica. Нравится он мне. Подробнее о нем тут. Не буду повторяться.

9. Добила я пептидную антиоксидантную сыворотку для кожи вокруг глаз для всех типов кожи от Planeta Organica. Абсолютно непонятый мною продукт. Не повторю. Не советую. Подробнее тут.

10. Маска для ног отшелушивающая (р-р 35-40) от Skin Lite. Девочки, мои натоптыши на стопах под пальцами ног стал доставлять мне дискомфорт на столько, что я решилась на эти носочки. Давно хотела, но не решалась. Когда кожа начала сходить стопы выглядели мягко говоря ужасно. Я ходила в закрытых туфлях. Но теперь не мучаюсь с болями. Возьму еще. Советую.

11. Омолаживающая маска – пилинг на основе голубой вулканической глины и пшеничных отрубей, 15МЛ. ФОРМУЛА: 306С. Не понравилась. На коже был сильный дискомфорт (жгло, пекло, щипало). Я не выдержала ее положенное время и смыла. Естественно понять ничего я не успела. Пробовать еще раз не хочу.

12. Попробовала Успокаивающее молочко для тела "Интенсивный уход" для чувствительной кожи. У меня было два саше-пакетика по 15 мл. Ничего так. Приятный кремик. Но полную версию мне почему то не захотелось.

13. Увлажняющая маска - уход для лица с экстрактом огурца от Shalin. На удивление она мне очень понравилась. Появилось желание попробовать и другие маски этого производителя.

2 комментария:

  1. С пустыми баночками! Как много органического ухода, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :-)))
      Органика? Ну да, бывает и такое со мной.

      Удалить

Комментировать....