четверг, 19 июня 2014 г.

Средство для глубокого очищения кожи Normaderm Limpiador Tri-Activ от Vichy.

У меня побывала практически вся линейка Normaderm от Vichy. Но понравилось и полюбилось только одно средство - Нормадерм три-актив глубокое очищение 3 в 1: гель для умывания, скраб и маска.


Средство упаковано в бело-зеленую тубу из мягкого непрозрачного пластика. Закрывается плоской крышкой с откидным верхом.


Помпы нет, но есть дозатор непроливайка, в виде небольшой дырочки. Маску из тубы нужно давить руками. Особых каких то проблем замечено не было.


Сама маска имеет довольно густую консистенцию с включением синтетических полирующих частиц.


Средство легко и просто разносится по коже и остается все такого же белого цвета все с теми же полирующими частичками.


Пребывая на коже средство высыхает коалиновой (глиняной) коркой, которая со временем начнет растрескиваться.

А теперь несколько слов о том, как я использую это средство. Гели для умывания я люблю без жестких полирующих частиц, скраб из этого средства получается довольно агрессивным, а вот маска мне понравилась. Я использую это средство только и только как маску для лица раз в неделю летом и раз в две недели зимой. Наношу ее на очищенное и тонизированное лицо. Оставляю на пять минут, а затем смываю теплой водой при помощи бамбуковой варежки для умывания. Передерживать маску не советую, потому что все те загрязнения, котрые вытянула из кожи глина впитаются обратно, а нам такого не надо. Кожу маска конечно же чуть стягивает, но что удивительно не особо сильно не сушит. Маска прекрасно очищает кожу, отлично впитывает кожное сало, эффективно стягивает поры. Маска делает лицо матовым, свежим и на удивление спокойным. 

Маска не забивает поры и не вызывает воспалений. Не раздражает и не травмирует кожу.


Я вижу в составе салициловую и гликолевую кислоты и коалин (глину) на втором месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....