понедельник, 10 ноября 2014 г.

Пустые баночки: октябрь 2014.

Мне казалось, что пустых банок в этом месяце у меня будет мало. Но когда я подоставала на белый свет из комода все свои штучки-дрючки для этого тоста, то сразу же увидела такую внушительную кучку всего. Показываю.


1. Крем для рук "Лимонный" от Лорен Косметик. На работе был. Закончился. Не жирный. Приятный. Но мало его и летом было, а про холода я вообще молчу. Больше не возьму.

2. Крем для рук "Сладкий лимон" от TianDe. Неплохой крем. Руки к нему тянулись. Писала о нем тут.


3. Гель для бритья Men Expert для чувствительной кожи гипоаллергенный от L'Oreal Paris. Юзали ее с мужем вдвоем. Ну гель и гель. Не могу ничего сказать плохого. Раздражение было все равно. Не помню, что мы купили на замену.

4. Ну и снова салициловый безспиртовой лосьон с растительными экстрактами для комбинированной кожи Stop Problem от Michel Laboratory. Не знаю какой это флакон по счету. И буду покупать еще и еще. Снова и снова.

5. Интенсивный увлажняющий крем для лица, рук и тела SOS от Nivea. Неожиданно понравился. Мазала его и на тело, и на ноги, и на зону декольте. С сухостью борется отлично.

6. Я пользовалась-пользовалась натуральным маслом Ши от Аромашки, а тут открываю банку, а остаточки испортились. Фу-фу-фу!!! Выкидываю. Жаль, что я не успела его до конца использовать. Печаль. Буду еще брать.


7. А это мой наилюбимейший питательный шампунь из салонной линии Enrich серии для увлажнения жестких волос от WELLA. Рассказывала о нем тут. Мое мнение о нем не изменилось.

8. Закончилась любимая зубная паста из серии Professional "Лечебные травы" комплексная защита и противовоспалительное действие на десны от Splat. Возьму еще и попробую другие.


9. Деревянные пилочки для маникюра Emery Boards от Mavala. Девочки, в упаковке 8 пилочек. Одной мне хватает на три месяца использования по мере необходимости. Выкидываю эту упаковку. Новую уже купила и открыла. Не представляю себе свой маникюр без них. Идеальны для моих тонких и хрупких ногтей.


10. Мягкий спонжик для умывания в том же The Body Shop. Что я хочу сказать Вам, девочки, по поводу этого спонжа. Он очень быстро забился у меня маской для лица и начал пованивать. Я покупала его именно для того, что бы маски им смывать. Да, в его поры забиваются используемые средства и не вымываются. Более месяца его использовать не возможно. А жаль. Купила более бюджетные спонжики в фиксе. Три штуки за 40 рублей и разницы не увидела. Никакой.


11. Гель для душа Ароматерапия анти-стресс от Palmolive. О нем писала тут. Люблю его. И за аромат и за то, что кожу не сушит. Чуть позже повторю снова.


12. Биологически активная добавка к пище "Лора" от Эвалар. Содержит в своем составе витаминки и гиалуронку. Хочу сказать, что суставы в коленках перестали так дико и неприятно хрустеть. Такая беда со мной с рождения и по сей день. На коже изменений нет никаких, как и на весах. Читала, что может вес скакать. Мой как был на отметке в 50 кг, так там и остался.


13. Салфетки влажные Антибактериальные Protect от Гранд А.Б. Брала и не раз в ФиксПрайсе. Протираю ими и руки и стол и даже ботинки, в случае необходимости. Хорошие салфетки. Удобно достаются. Бостаточно большие, приятно пахнут. Достаточно влажные. Возьму еще.

14. Ватные диски Classic от PUPI. Девочки, показываю их потому что они одни из тех, которыми приятно пользоваться и которые во время использования не разваливаются..

15. Влажные салфетки для снятия макияжа от Л'Этуаль. Оу, часто их покупаю и таскаю с собой в косметичке. Нравятся. Мягкие. Не травмирую кожу. Вкусно пахнут. Не оставляют никакой липкости.

В этом месяце очень незаурядно. А что закончилось у Вас?

3 комментария:

  1. Всё никак не открою бодишоповский спонжик, с мая над ним чахну, скупердяйка ))).

    А паста сплатовская, она внутри в виде зелёного геля ))). У меня муж её любит, как попадём в Россию, куплю побольше про запас ))).

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! ;) И почему-то их немного, очень даже приличное количество продуктов прикончила, молодец! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. с пустышками!!! а я все никак зуб пасту Сплат не попробую:)
    подписалась в ПЧ и круги, приглашаю к себе:)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Комментировать....