вторник, 4 ноября 2014 г.

Освежающая маска Bright Now Vitamin C Mask от Lumene.

А сегодня я поведу разговор о маске для лица, которая меня буквально спасает. Бывает так, что моя чувствительная кожа вдруг ни с того ни с сего начинает сохнуть, кукожиться и стоять дыбом. В такие моменты ухода от кремов мало, макияж не ложится, - тогда я иду и делаю маску.


Маска упакована в индивидуальную картонную коробку.


Тюбик с маской выполнен из мягкого непрозрачного пластика жемчужного цвета, закрывается плоской корышкой.


Дозируется она просто из маленькой дырочки в горлышке.


Маска кремовая, не густая, но довольно плотная. Цвет: пастельно-светло-светло-желтый. Аромат: приятный, нежный с некоторыми освежающими фруктово-цитрусовыми нотками.


Я лично предпочитаю использовать эту маску на чистое лицо на ночь. Маска легко и быстро распределяется по лицу. Впитывается моментально и приносит комфорт. Я выдерживаю ее на коже лица положенные пять минут, а затем я протираю лицо тоником, наношу крем вокруг глаз и ложусь спать. На утро я получаю мягкую, красивую, гладкую и напитанную кожу без шелушений и прочих неприятностей. Маска не раздражает кожу, не забивает поры и не вызывает воспалений. Она просто моя масочка-выручалочка. Я очень рада, что послушала консультанта в магазине и приобрела ее для себя.


И я не могу не отметить действительно хороший состав этой маски. Я чувствую, что зимой мы будем неразлучны. Маска прочно укоренилась в моем уходе за кожей лица.

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Зимой очень пригодится такое средство!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор!
    Я такие надежды возлагала на маску с витаминов Е The Body Shop - но она дико забивает поры. Нужно эту попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. У нас эту марку не продают. Но маски я покупаю постоянно и делаю при любой возможности ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Буду иметь ее ввиду ) мне подобный продукт должен подойти

    ОтветитьУдалить

Комментировать....