пятница, 15 мая 2015 г.

Укладочные средства из серии Advance Tecniques от Avon: мусс для укладки "Сильная фиксация", лосьон-спрей "Термозащита" и круглая щетка для укладки волос (большая) + укладка.

Девочки, в этом посте я хочу показать вам укладку при помощи укладочных средств от Avon, а так же состояние волос после их применения.


Использовала я: 

1. Мусс для укладки "Сильная фиксация" из серии Advance Tecniques от Avon. Девочки, он жиденький внутри. Если его трясти, то он прям плещется во флакончике. Вспениватель выдает легкую, жиденькую пенку. При первом нажатии она чуть не провалилась у меня на пол сквозь пальцы, руки то крюки. Мне понадобилось три нажатия на всю голову. Руки немного липкие после нее. Но на волосах липкости нет никакой абсолютно. Аромат: легкий, цветочный. На волосах я его не ощущаю.
2. Лосьон-спрей "Термозащита" из серии Advance Tecniques от Avon. Это обыкновенный спрей. Разбрызгиватель удачный, мелкий. Аромат: легкий, цветочный. На волосах я его не ощущаю. Защищает волосы от пересушивания.
3. Круглая щетка для укладки волос (большая) из серии Advance Tecniques от Avon. Удобная, большая, качественная расческа. Крепкая. Ничего не болтается. Диаметр: 6,2 см. Ручка прорезиненная. Не скользит в руках. И главное: слава Всевышнему!!! Мои тонкие волосы не попадают в щель между расческой и ее ручкой, не накручиваются на нее и не рвутся!!! Хорошая расческа. Я оценила.
4. Фен BaByliss LP161E из серии Elegance. Я его не показываю и не советую. Он нормальный, фенкциональный с двумя насадками и ионизацией. Но к кнопками регулировки интенсивности и температуры воздушного потока у меня претензии. Ими пользоваться не удобно. Особенно если руки в термозищите. Сдвинуть плоскую кнопку просто не реально. Мучаюсь! Надписи под кнопками со временем сходят из-за трения. Выглядит это все отвратительно. Шнур не крутится вокруг своей оси и во время использования заворачивается загогульками. И сам по себе фен тяжелый. Мне нужно много времени на укладку и руки у меня после нее просто отваливаются. Если кому то будет интересно, то я его покажу отдельно в блоге. Обзор на него тут.


Я вымыла голову. Подсушила волосы полотенцем, нанесла укладочные средства и оправилась делать укладку. Как можно видеть у меня получилась объемная укладка, нигде ничего не пушится, не торчит и не портит общий вид прически. Волосы выглядят легко, воздушно и естественно. Блестят. Нигде ничего не слиплось и не засалилось. В течении дня у меня не появилось желания помыть голову. Чеса тоже не наблюдалось. Волосам понадобилась помывка как обычно на третий день. Это нормально для меня. Так что средства не укорачивают длительность чистоты волос и отлично держат прическу. Я была на ветру, и мне пришлось собрать волосы в пучок и завязать его самой обыкновенной убогой плюшевой резинкой. Распустив волосы и встряхнув их руками мне удалось вернуть укладке объем. Заломы не образовались, что удивительно. И да, под дождем, в сильную влажность, мои волосы оставались прямыми и уложенными в прическу. Мой подшерсток (молодые волосы) не завились мелким бесом.  Смываются эти средства с волос без труда и проблем. Я помыла голову два раза, как всегда, своим привычным шампунем. Мощный очищающий шампунь не понадобился.

Неплохие средства, учитывая длину и густоту моих волос. Советую.

5 комментариев:

  1. Хороший результат!
    Настя, напиши про фен. Я продукты Babyliss очень люблю, будет интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. А я укладываться не умею (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю все это вниз головой. И так уже много лет.

      Удалить

Комментировать....