четверг, 21 мая 2015 г.

Маска для сияющего цвета лица "Лепестки роз" от Avon.

А сегодня девочки, мне бы хотелось показать Вам, мои дорогие, маску-баловство с лепестками роз для лица. Я ее покупала на жаркое время года, на лето, что бы просто освежить лицо и немного увлажнить его, т.к. чего то жирного не хочется из-за жары, а кожа немного подсыхает и требует ухода чуть больше, чем просто крем.


Продается маска в баночке из прочного прозрачного пластика. Закрывается плоской крышкой.


Приятным открытием для меня стала защитная фольгированная мембрана под крышкой. А это значит, что маску никто до меня не отрывал и не лазил в нее.


Текстура маски: густой кисель. Цвет: красно-розовый с вкраплениями небольших частичек лепестков роз. Аромат: душистый, нежный, с примесью каких то легких фруктовых ноток. Мне понравился.


Маска легко разносится по коже. В процессе нанесения она превращается в прозрачную.


На коже остаются только кусочки лепестков роз. Держу я маску 10-15 минут, как и советует производитель. Маска приятно ощущается на коже. Нигде ничего не печет, не горит и не жжет. Смываю я ее малым количеством воды при помощи спонжа для умывания. Чудес маска не делает. Она просто освежает лицо, придает ему отдохнувший вид и здоровое сияние. Не оставляет после себя никаких неприятных ощущений типа жжения или липкости. Лицо ровное, гладкое и увлажненное. Летом большего и не надо. 


Неплохая лайтовая масочка для лица на лето, на зиму ее будет маловато. Советую присмотреться, если Вам нравится аромат розы.

5 комментариев:

  1. Упаковка красивая))) И запах розы люблю) Но у меня жирная кожа...увлажняющие маски не использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чувствительная кожа, поэтому без масок я не могу.

      Удалить
  2. Люблю такие текстуры на лето!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....