понедельник, 25 мая 2015 г.

Хайлайтер для лица Lumi Magique Магия цвета в оттенке 01 Light от L'Oreal Paris.

Девочки, а этот хайлайтер в виде ручки с кисточкой я взяла для своей походной косметички. Иногда мне необходимо освежить кожу под глазами или контур яркой помады поправить. Кажется, что для этого я выбрала удобный форм-фактор. 


Продается хайлайтер в пластиковой ручке под металл из розового золота. Закрывается до щелчка крышкой. Он поместится в любую косметичку и не будет занимать много места.


Под крышкой кисточка. Собственно ею я и наношу продукт. А тушевать мне его больше всего понравилось пальцами. Что бы дозировать продукт нужно покрутить противоположный конец ручки по часовой стрелке.
 

Хайлайтер довольно жидкий, быстро схватывается. Зевать нельзя. А то его придется снимать и накладывать заново. Цвет: светлый беж.


Девочки, вот я растушевала продукт на руке. Как видите его плотность достаоточна. что бы подходить для маскировки несовершенств под глазами.


до


после

По-моему разница очевидна. Замаскирована краснота от купероза по лини роста нижних ресниц и небольшая синева во внутренних уголках. Общий вид кожи вокруг глаз приведен в более или менее приличный вид. Мне этого хватает что бы выглядеть свежо. Если делать плотную маскировку при помощи камуфляжа, то пропадет легкость и появляется штукатурка, которая со временем проваливается в мимические морщинки. А мне это не нужно. Поэтому я остановила свой выбор на легком, жидком средстве.


Так же я корректирую этим хайлайтером контур губ с яркой помадой. И высветляю им галочку наб верхней губой.


А так же им можно высветлять внутренние уголки глаз для придания свежести взгляду.

\

Ну и общий вид получается таким свежим, легким и не тяжелым. Все что нужно было скрыть - скрыто, все что должно сверкать - сверкает. Хайлайтер прекрасно носится в течении дня. Помогает тональному средству для лица замаскировать прыщички или иные несовершенства в виде покраснений. Не сушит кожу, не скатывается в мимические морщинки. Не сползает. Не раздражает и не сушит кожу. Легко снимается любым средством для демакияжа.

2 комментария:

  1. Я под глаза только крем вокруг глаз мажу. Хайлайтерами и консилерами не умею пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем у меня там тоже имеется. Но придставь, я выравниваю тоном лицо, а кожа под глазами остается воспаленно-красной из-за купероза. Он со мной с рождения. И выглядит это не лучшим образом.

      Удалить

Комментировать....